Как сделать акции в защиту Утриша эффективными (советы организаторам)

Чтобы наши акции 26.12 были максимально эффективны и имели максимальный отклик (советы организаторам)
1.  Пожалуйста, в каждом городе составьте пресс-релиз своей акции и разошлите по местным СМИ, пригласите журналистов —  очень желательно, не позже среды-четверга. Основой может стать общий пресс-релиз. Добавляйте свою информацию, краткое описание региональных экологических проблем, которые будут подниматься на акциях.

2.  Если журналисты не откликнутся или откликнутся вяло, не отчаивайтесь. Сразу по окончании акции, вечером 26.12,  составьте новый пресс-релиз – о том, как она прошла, и снова вместе с 3-4 фотографиями с акции разошлите по СМИ. Кто-нибудь обязательно откликнется!

3.  Обязательно продумайте текст лозунгов. Очень «в точку» —

СПАСЕМ СЕРДЦЕ УТРИША!

ЗАПОВЕДНИКУ УТРИШ –ДА! СТРОЙКАМ В РЕЛИКТОВОМ ЛЕСУ – НЕТ!

«ЗАКРЫТЫЕ» СЛУШАНИЯ ПО УТРИШУ – НЕЗАКОННЫ!

Просим, чтобы в каждом городе на первой линии лозунгов обязательно был короткий текст с названием города, например,

«МОСКВА ЗА УТРИШ!» или «АНАПА – ЗА СПАСЕНИЕ УТРИША!»

Пусть этот текст попадает на фотоснимки и видео. Сразу будет ясно, в каком городе акция проведена.

Создавайте лозунги сами, обсуждайте их в группе Спасем Утриш вКонтакте.

Если есть возможность, закажите настоящие баннеры и растяжки, при  отсутствии возможности – просто пишите тексты крупными буквами на листах ватмана. Помните, что финансирования извне у движения Спасем Утриш нет.  Но все в наших силах и в наших руках.

 4.  Предлагаем каждому городу  прямо на акции записать видеообращение к Президенту, экологическим организациям, российским и международным СМИ. Короткое, не более 3-4 минут. Кто-то из организаторов на фоне плакатов произнесет требования горожан о защите Утриша – достояния всей России, о необходимости отказа от предложенного властями проекта со стройкой и дорогами внутри реликтового леса,  о создании настоящего заповедника, а кто-то рядом тотчас будет  последовательно, фразу за фразой, переводить его на английский.  Во избежание лишних проблем с властями, не используйте звукоусиливающей аппаратуры (если у вас пикет, а не митинг), запишите это обращение как обычное интервью с журналистами. Сразу после акции разместите это обращение, желательно вместе со своим  пресс-релизом, на всех доступных вам интернет-ресурсах, пришлите ссылки на наш адрес. Мы обязательно разместим их на сайте. Такие краткие обращения много эффективнее, чем многоминутные видеорепортажи с акций. Как пример,  приводим видеообращение с экологического поста: http://www.save-utrish.ru/english/public-appeal/

5.     Скачайте подписной лист с обращением к Президенту (ссылка здесь — http://www.save-utrish.ru/docs/letter/obrashenie_k_presidentu/ ), распечатайте его, соберите подписи на акции и отправьте по адресу 125040, Москва, Ленинградский проспект д.26 к.1 Greenpeace России, — c обязательной пометкой на конверте “УТРИШ” Алёхиной Марии

Успеха – всем нам.

Спасения – Утришу!

One Response to “Как сделать акции в защиту Утриша эффективными (советы организаторам)”

  1. pezka:

    Все материалы по данной теме можете высылать Администраторам сайта Анапа.Инфо на почту bosfis@gmail.com

Leave a Reply